Просмотров: 858

Что делать если забыл пароль от Steam

Если вы забыли пароль от своего стим-аккаунта, его можно восстановить через почту, телефон или Steam Guard. Если же вы забыли пароль от почты или не привязывали Стим к телефону, способ решения этой проблемы возможен через службу техподдержки Steam.

Как восстановить, если помню адрес электронной почты и ответ на секретный вопрос


1) Зайдите на официальный сайт Steam;

2) Нажмите на кнопку «Войти» в верхней части экрана;

3) Теперь нажмите на кнопку «Забыли пароль?».;

Забыл пароль

4) Выберите раздел «Я не помню имя или пароль своего аккаунта Steam». Даже если вы помните свой логин, вам нужно выбрать этот пункт, чтобы восстановить именно ту учетную запись, на которой зарегистрирована нужная игра.;

Не помню пароля

5) В появившееся поле впишите свой мобильный номер телефона, логин или адрес электронной почты;

Восстановления пароля через электронную почту
Восстановления пароля через электронную почту

6) На указанную при регистрации почту придет письмо. В нем будет содержаться имя вашей учетной записи. Если письмо не пришло, проверьте в имэйле раздел спама — письмо может находиться там. Письмо придет в любом случае, так что можете указать и телефон, и логин, и имэйл.

7) Теперь нажимаем «Готово» и возвращаемся в начало.

8) Снова нажимаем «Восстановить учетную запись» и в появившимся окне выбираем «Я знаю имя учетной записи».

9) Затем мы вводим логин, который пришел на имэйл.

10) На тот же имэйл должно прийти письмо с кодом проверки и ваш секретный вопрос. (Но не ответ на него!)

11) Введите код подтверждения и ответ на секретный вопрос в нужные для этого поля. Затем нажимаем «Далее».

Важно! Ответ на секретный вопрос должен быть написан латиницей (строго буквами английского алфавита). Ответ регистрозависим: обращайте внимание на строчные и заглавные символы.

12) Затем Steam потребует выбрать новый пароль. Для подтверждения изменения пароля введите новый пароль два раза и нажмите кнопку «Дальше».

Если все данные введены верно, пароль должен успешно смениться, и вы войдете в свою учетную запись, используя новый пароль.

Обратите внимание, если вы входите в свой аккаунт с другого компьютера, и при этом у вас включена функция Steam Guard, то к вам автоматически придет на электронную почту письмо, в котором нужно подтвердить, что именно вы владелец данного аккаунта.

Как восстановить, если не помню ответа на секретный вопрос, не помню почты или письмо с аккаунтом мне не приходит


В этом случае вам придется сфотографировать ключ игры. Сфотографируйте ключ, который приходил к вам на почту, либо ключ, указанный на диске с игрой, если вы покупали игру на электронном носителе. Фото должно быть четким, в разрешении не менее 1024х768 пикселей.

Важно! Не редактируйте фотографию ни в каком графическом редакторе, иначе снимок будет считаться не действительным.

Затем:

1. Зарегистрируйте новый аккаунт электронной почты.

2. Зарегистрируйте новый Стим-аккаунт на сайте тех. поддержки Steam.

3. После регистрации нового акка, на новую почту должно прийти письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Перейдите по ссылке в письме или скопируйте и вставьте ее в строку браузера.

4. После подтверждения регистрацию, пройдите по этой ссылке https://support.steampowered.com/newticket.php и заполните необходимые поля:

  • Your Question — здесь введите описание вашей проблемы на английском языке. Например: Hello! I forgot my password and secret question. Help me please.
  • Add attachment (добавить вложение) — нажмите на кнопку и прикрепите сделанную ранее фотографию ключа.
  • Language (язык) — оставляете English
  • Your email address (адрес электронной почты) — оставляете по умолчанию
  • Subject (Тема) — тема письма. Укажите на инглийском: Lost password and secret question
  • Category — выбираем Account Question, затем — Password reset Request
  • Steam Account Name — имя аккаунта, если помните. Если нет, оставьте поле пустым.
  • CD Key — ключ игры.
  • Operating System — выбираете вашу операционную систему (не обязательно)

5. Подтвердите, что все сделано правильно, нажав кнопку «Добавить вопрос».

6. Ждите. Через несколько минут на ваш новый имэйл должно прийти письмо, в котором будет сказано, что обращение в техподдержку принято.

7. Если письмо не пришло, значит что-то было сделано неправильно.

8. Через какое-то время (из-за разницы часовых поясов ответ приходит ночью) на электронный адрес придет ответ от техподдержки. Если все было сделано правильно, то в письме вас попросят подтвердить, что именно вы являетесь владельцем лицензионного диска.

9. Напишите ручкой на свободном месте наклейки с ключом свой номер обращения в техподдержку Steam и отошлите им новое фото. Как правило, такой номер выглядит следующим образом: XXXX-XXXX-XXXX. Например: DHGI-3732-FOMW (но у вас будет другой набор символов).

Важно! Фото нужно добавить к уже существующему обращению на сайте Steam. Для этого перейдите по ссылке, указанной в письме.

10. Если Ваше обращение закрыто, то нажмите кнопку «reopen» (переоткрыть).

11. Для добавления фотографии нажмите «Add Attachment», найдите фотографию на Вашем компьютере и загрузите ее на сайт («Attach»).

12. Напишите в поле сообщения уже другой текст. Например: «Вот подтверждение лицензионного ключа по игре «Counter-Strike: Global Offensive». Прошу восстановить мой аккаунт и пароль.». Затем нажмите «Отправить».

13. После этого должно прийти письмо данными аккаунта: логином и новым паролем.

Совет: после восстановления пароля от Steam-поддержки, измените его на новый. Но в этот раз его обязательно запомните его или где-нибудь запишите!

Видео мануал


Если возникли какие-то вопросы, пишите в комментарии!

 

Всё понравилось? Расскажи друзьям!