Просмотров: 420

Как сделать мувик в CS:GO

Для создание классного мувика нам понадобится софт настоящего мувимейкера:

  • Virtual Dub. Для преобразования демки в мувик.
  • hlae. Для записи звука одновременно с видео.
  • Fraps или ShadowPlay (для видеокарт Nvidia). Данный софт скорее подходит для записи летс-плея или развлекательного видео для YouTube, но для записи демки тоже может понадобиться.
  • Sony Vegas. Для монтажа нашего ролика.
  • А также от 10 Гб свободного места на жестком диске. Fraps записывает видео в высоком разрешении, и ролики очень много весят. В среднем рекомендуется иметь хотя бы 100 Гб свободного места на жестком диске.

Подготовка к записи мувика


Начнем с того, что скачаем и распакуем программу hlae (ссылка выше) в корневую папку CS: GO. Запускаем файл HLAE.exe. Далее переходим в Tools — Developer — Custom loader:

hlae exe

Видим три строки: HookDLL, ProgramPath и CommandLine. Нажимаем кнопку «Browse» в строке HookDLL. Открываем в папке hlae файл afxHookSource.dll

afxHookSource
afxHookSource

Затем жмем «Brouse» в строке ProgramPath. Идем в корневую папку игры и выбираем файл csgo.exe.

И в строке CommandLine прописываем следующие параметры:

-steam +sv_lan 1 -window -console -game csgo -w 1920 -h 900

Последние параметры -w 1920 -h 900 отвечают за разрешение видео. Вместо значения 900 можно поставить 1080, тогда мувик выйдет на весь экран. При значении 900 сверху и снизу добавятся черные полосы, что создаст дополнительный кинематографичный эффект.

Нажимаем «Ок» в окошечке с параметрами hlae и ждем запуска игры со всеми нужными параметрами.

После запуска следует сделать следующее:

  • Выйти из сети. Нажимаем Shift+Alt+Tab — Список друзей — Свой ник — ставим галочку на «Не в сети».
  • Поставить всю графику на максимум.
  • Вызвать консоль и прописать в ней: exec movie.cfg (для активации демо-плеера) и host_timescale 1 (для включение звука в игре).

Затем мы переходим непосредственно к

Работа над мувиком внутри игры


Чтобы начать работу над роликом, нам нужно его записать. Внезапно, правда?

Чтобы записать игровой процесс (или ‘демо’), нужно во время игры ввести в консоли record название демо. А после записи необходимого момента вводим stop.

Подробнее про запись демки читайте в нашем подробном мануале.

После записи и сохранения демки открываем демо-плеер в игре нажатием клавиш Shift+F2. Ищем нужную нам демку и открываем ее.

Открываем нужную демку
Открываем нужную демку

Возможный баг: курсор, плавающий поверх экрана. Для устранения перезаходим в игру через HLAE.exe, как мы это сделали в начале. Затем также прописываем exec movie.cfg и host_timescale 1.

После запуска демки первым делом открываем консоль и прописываем команду mirv_deathmsg debug 1. Данная команда позволит отследить id игроков, которые сделали убийства, и момент самого кила.

Ждем, когда же будет сделано убийство от лица определенного игрока, и смотрим в консоли его id.

Узнав id игрока, отматываем при помощи демку при помощи плеера в начало раунда и прописываем в консоли:

mirv_deathmsg block !id_игрока *

Вместо «id_игрока» указываем цифру-идентификатор игрока, от лица которого нам нужно снять мувик. Например, это игрок номер 5. Тогда команда будет выглядеть так: mirv_deathmsg block !5 *.

Это командой мы блокируем фраги только игрока номер 5.

Еще одна полезная команда: mirv_deathmsg cfg noticelifetime ЦИФРА. Вместо значения «ЦИФРА» мы можем поставить время, на протяжении которого в правом верхнем углу будет отображаться убийство типа «Игрок 1 убил Игрока 2». Ставим здесь цифру по своему вкусу. Время измеряется в секундах. Т.е. поставив «60», мы получим высвечивание фрага минуту. Чтобы фраг высвечивался весь раунд, ставим значение равное «120».

Чтобы при записи игра не лагала, нужно выключить звук командой в консоли:

host_timescale 0

И снова включить его, но уже другой командой:

mirv_snd_timescale 1

Да, вот такой вот финт ушами %)

Еще одна важная команда:

cl_draw_only_deathnotices 1

Вбив ее в консоли, мы отключаем все элементы демо-интерфейса и получаем красивую картинку прямо как в игре:

С и без демо-интерфейса
С и без демо-интерфейса

Затем биндим клавиши, отвечающие за начало и конец записи мувика:

bind "o" "startmovie nazvanie_muvika" — клавиша o отвечает за начало записи мувика под названием nazvanie_muvika.

bind "p" "endmovie" — клавиша p отвечает за конец записи.

Чтобы записать мувик на 300 кадров в секунду прописываем в консоли команду:

host_framerate 300

Затем отматываем демку при помощи демо-плеера к красивому месту, где вы набили много фрагов и нажимаем заготовленный ранее бинд. В нашем случае это клавиша «o«. После нажатия игра начинает немного притармаживать, и это нормально. Происходит запись игрового процесса и рэндер из формата .dem в .tga. Если вы не слышите звук игры или звук лагает во время рэндера, тоже ничего страшного. Запись звука на самом деле происходит четко, в чем мы и убедимся, когда откроем отрэндеренный файл.

Нажимаем “p“, чтобы закончить процесс записи. Ждем, пока игра отлагает, закрываем CS:GO и запускаем видеоредактор Virtual Dub.

Наш мувик находится по адресу Counter-Strike Global Offensive > csgo. Он представляет из себя огромное количество картинок в формате .tga и одного звукового файла в формате .wav. Чтобы Virtual Dub нормально воспроизвел весь этот беспредел, открываем самую верхнюю картинку. Остальные загрузятся в файл автоматически!

Затем выбираем в верхнем меню Аудио — Wav-аудио. И открываем звуковой .wav-файл будущего мувика. Если еще не забыли, то он лежит в той же корневой папке игры.

Затем заходим в Видео — Частота кадров. И в разделе «Регулировка входной частоты» в поле «Изменить на» указываем тот fps, что мы задали через консоль при записи демки.

Устанавливаем нужную для воспроизведения частоту кадров
Устанавливаем нужную для воспроизведения частоту кадров

Почти готово! Выбираем Файл — Сохранить как — avi.

Все! Мувик со звуком преобразован в формат, который способны читать видеоредакторы, проигрыватели и YouTube.

Основные фишки, которые понадобятся при работе с Sony Vegas


  • Для добавления ролика на таймлайн в Вегасе достаточно перетащить видео из папки или нажать Файл — Открыть.
  • Чтобы разрезать видео на несколько фрагментов используем быструю клавишу S.
  • Чтобы сделать определенный момент в слоу-мо, выделяем его и, зажимая Shift, растягиваем вдоль таймлайна.
  • Чтобы сделать переход с одного фрагмента на другой, накладываем видео друг на друга. Если хотим добавить на переход дополнительный спецэффект, выбираем один из пресетов Вегаса. Находятся в папке Переходы.
  • Чтобы добавить свою музыку на задний фон, создаем новую звуковую дорожку (Insert — Sound) и перетаскиваем на нее наш mp3-файл.

Чтобы сохранить файл в максимальном качестве в том разрешении, что он был записан, да так, чтобы файл весил не 300 Гб, а 30 Мб, нажимаем File — Properties. В открывшемся окне в строке Full-Resolution rendering quality выбираем Best. В параметрах Width и Height ставим 1 920 на 1 080. Или то разрешение, что вам больше по душе =) Затем выделяем ту часть таймлайна, что мы хотим преобразовать в видео, жмем правую кнопку мыши и Render as. И самое главное: при сохранении файла указываем формат Widndows Media Video V11 (*.wmv). Ставим 8 Mbps HD 1080-30p Video.

Финальный рэндер видео в Сони Вегас
Финальный рэндер видео в Сони Вегас

Если возникнут вопросы по рэндеру или записи демки в CS:GO, пишите в комменты!

 

Всё понравилось? Расскажи друзьям!

 
 

Добавить комментарий

*