Просмотров: 100

Делаем максимально удобный HUD CS GO

Не задумывались о том, что вам надоел стандартный HUD CS GO? Видимо пришла пора рассказать вам несколько приемов, которые смогут сделать интерфейс более интересным и удобным для вас. Возможности довольно широки: меняйте цвета, убирайте или добавляйте новые детали. Все делается быстро и просто.

Как изменить цвет интерфейса в CS GO


Начнем с самого простого — цвет. Классический вариант не удовлетворяет, тогда стоит внести новые краски.

В наличии имеется 11 вариантов оттенков:

  • 0 – классика;
  • 1 – белый;
  • 2 – голубой;
  • 3 – синий;
  • 4 – светло-фиолетовый;
  • 5 – красный;
  • 6 – морковный;
  • 7 – желтый;
  • 8 – салатовый;
  • 9 – бирюза;
  • 10 – розовый.

Каждому цвету присвоен номерок, но это не просто так. Когда будем вводить команду, то туда мы подставляем именно число, что отвечает за конкретную раскраску.

Команда для консоли: cl_hud_color 7 (таким образом выбран желтый цвет)

Этот манёвр применяется ко всему интерфейсу, а не к отдельным его частям.

Если вас устраивает картинка, которую вы наблюдаете, но хотите изменить только раскрас оружия, то используйте:

cl_loadout_colorweaponnames 1

Теперь пушки со скином будут подсвечиваться.

Настройка HUD CS GO


С цветом мы разобрались, но это не единственное, на что мы можем повлиять. Наши возможности куда больше. Разработчики развязали наши руки, чтобы мы могли максимально настроить худ под себя. Дальше будем использовать консольные команды, что сделают меню уникальным.

Размеры и внешний вид

Что важно для каждого игрока? Хорошо организованная игра, а для этого надо хорошо различать все детали, знать, что и как работает. Пришло время настроить консоль.

hud_scaling * – вместо звездочки, диапазон от 0.5 до 0.95. Таким способом мы регулируем размер интерфейса. Если хотите максимально большие детали, то и число ставьте соответствующее. Но если играете на ноутбуке, то можно и не перегибать палку.

cl_hud_playercount_showcount * – если заменить * на 1, то на панели с количеством игроков будут цифры, а при 0 — значки. Тут дело вкуса, попробуйте два варианта, который понравится оставляйте.

cl_hud_healthammo_style * – при нуле, будет отображаться здоровья и броня со шкалой и цифрами, при единице — просто число.

cl_showloadout * – 0- скрывает инвентарь, а 1 — выводит все иконки.

Местоположение

cl_hud_playercount_pos * – используйте те числовые значения, что и раньше и панель с игроками будет либо внизу, либо вверху.

cl_hud_bomb_under_radar * – значок, что означат бомбу может отображаться только возле оружия, либо еще и под радаром (1), как это было в CS 1.6.

Радар

Для радара отведено огромное количество команд, так как он очень важен в игровом процессе и его нельзя оставлять без внимания. Сейчас мы покажем, как сделать его максимально комфортным.

cl_hud_radar_scale * – размер только для радара, диапазон от 0.8 до 1.3. Увеличивается или уменьшается мини-карта, что внутри.

cl_radar_always_centered * – подставьте о, тогда карта будет двигаться, а 1 — стоит на месте.

cl_radar_icon_scale_min * – допустимые значения от 0.4 до 1, чем больше ваше значение, тем крупнее точки персонажей на карте.

cl_radar_rotate * – 0 — радар смотрит только в одну сторону, 1 — следует поворотам камеры.

 

Всё понравилось? Расскажи друзьям!